Владимирская информационная система
IPB
 

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование

Каскадный · [ Стандартный ] · Линейный

> Готовы ли вы к кардинальным переменам?, НЕ тест

Lu Ci Fer
post Mar 18 2008, 16:04
Отправлено #41


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 161
Регистрация: 17-March 08
Пользователь №: 14816



QUOTE(scorpion)
лох - это диагноз =) но от темы вы, имхо, отдаляетесь

ни чего подобного! мы наоборот углубляемся в суть проблемы, разбераем её так сказать детально)))


--------------------
Арфаграфия эта как Кунг-Фу-настаящие мастира ею никада биз надобности ни пользуюцца©
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kaktus
post Mar 18 2008, 16:05
Отправлено #42


Разочаровавшийся Огурец
****

Группа: SM
Сообщений: 3584
Регистрация: 12-June 03
Пользователь №: 26



QUOTE(Lu Ci Fer)
если ты стремишься к цели то твои шансы на успех повышаются))

цель - кардинальные перемены?
из "графьёв" в бомжи?


--------------------
Родители постоянно выбивали из меня дурь. Но я всегда знал, где достать еще.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
scorpion
post Mar 18 2008, 16:05
Отправлено #43


Unregistered









ааа... я сразу не догадался Beautiful_116.gif
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Lu Ci Fer
post Mar 18 2008, 16:08
Отправлено #44


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 161
Регистрация: 17-March 08
Пользователь №: 14816



QUOTE(Kaktus)
из "графьёв" в бомжи?

ну каждому своё... есть и такие люди... как говориться в жизни и не такое бывает


--------------------
Арфаграфия эта как Кунг-Фу-настаящие мастира ею никада биз надобности ни пользуюцца©
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kaktus
post Mar 18 2008, 16:15
Отправлено #45


Разочаровавшийся Огурец
****

Группа: SM
Сообщений: 3584
Регистрация: 12-June 03
Пользователь №: 26



как по мне то лучше вверх карабкаться smile.gif
А человеки, прыгающие с места на место, бросающие все на пол дороги, уважения не заслуживают. Думаю, когда ты станешь повзрослей, ты врятли будешь этим гордиться и рассказывать своим детям, о том, как ты все/всех бросил и уехал/сбежал...

Добавлено:
QUOTE(Lu Ci Fer)
Арфаграфия эта как Кунг-Фу-настаящие мастира ею никада биз надобности ни пользуюцца©

И с чего вдруг ипония? Предлагаю - Албанию, тем более языком ты уже владеешь! Beautiful_116.gif Beautiful_116.gif Beautiful_116.gif


--------------------
Родители постоянно выбивали из меня дурь. Но я всегда знал, где достать еще.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jane
post Mar 18 2008, 16:59
Отправлено #46


Злой модёр
****

Группа: SM
Сообщений: 3816
Регистрация: 10-January 05
Пользователь №: 3288




QUOTE(Lu Ci Fer)
а что разве мир не полан возможностей? мне кажется полон... все зависит от человека. если он сидит и ждет когда ему снеба что-то упадет это точно наивняк... а есть же те кто добиваются и реализуются... все зависит от стремления и желания а не от того писимист ты или оптимист или же раелист... можно быть быть кем угодно но если ты лох ты ничего не добьешься как не смотри на мир... если ты стремишься к цели то твои шансы на успех повышаются))


Чего конкретно ты добьешься, уничтожив все документы, высадившись на берегу другой стороны, прикинувшись дурачком? Тюремного или психиатрического заключения? Где тут, простите, цель? Причем тут лохи?
Если бы поставили ситуацию так: ты, простой школьник с хреновым аттестатом, коротающий жизнь просиживанием по подъездам с друганами, купленным пофигистичной пенсионеркой пивом (тебе нет 18), и бессмысленным потреблением всех тех благ, что дарует тебе околокапиталистическое общество. И вдруг ты просекаешь, что тебе хотелось бы побывать в Японии.... или у гейзеров Гренландии...или покататься на серфе в Австралии... заняться экотуризмом... словом, хочешь добиться успеха - работы, карьеры, зряплаты и всех благ, с этим связанных. Ты видишь свою цель и идешь к ней. Забиваешь на посиделки с куревом и пивом (перестаешь расходовать свое здоровье уже в молодости), занимаешься физкультурой, садишься за усиленную учебу, поступаешь в хороший ВУЗ, идешь после работать по специальности (причем не так, что типа только прийти, отбыть 8 часов на работе - и скорее домой\к друзьям\в бар - а выкладываешься, не боишься перетрудиться, реально стараешься повысить свой уровень), получаешь лаве и выкупаешь у Сергея, например, allost.ru - на мой взгляд, это можно назвать "кардинальными позитивными изменениями в жизни", человек "чего-то" добился. А именно - любое свое хобби (ну практически любое), любой интерес\потребность - он в состоянии обеспечить. Знает, чего хочет, работает - и добивается этого.

А не "все бросить", "высадиться на остров", "жить на пальме, тут тебе и кокосы, и бананы, и море с солнцем - что еще надо для жизни, чунга-чанга".


--------------------
moderator - усмиритель, правитель (лат.)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Lu Ci Fer
post Mar 18 2008, 18:42
Отправлено #47


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 161
Регистрация: 17-March 08
Пользователь №: 14816



QUOTE(Kaktus)
как по мне то лучше вверх карабкаться

не спорю)) но не все так поступают)) пример лонданский продяга))) 25 лет бродяжничал) а потом выяснилось две вилы и несколько милионов фунтов стерленгов на счету... директор крупной компании был... скатился в низ... и хз зачем.

QUOTE(Kaktus)
А человеки, прыгающие с места на место, бросающие все на пол дороги, уважения не заслуживают. Думаю, когда ты станешь повзрослей, ты врятли будешь этим гордиться и рассказывать своим детям, о том, как ты все/всех бросил и уехал/сбежал...


хм... у меня сложилось впечатление что все хотят повешать ярлык на людей который порой неадекватно поступаю, так что ли? я не спорю что с возрастом приходит все большая привязанность-зависимость... и делать перемены сложно... но я то не достиг такого возраста =) это факт) а что касается уважения... это как говориться у каждого своя жизненная ситуация =))) а когда я стану повзрослее... хм... хотя верится в это с трудом... в душе я ребенок и ни когда этого не скрывал и этим горжусь... вот тока не надо путать это с чем либо другим))) я ребенок тока в душе)) так что с этой точки зрения моё взросление не возможно, ну пока что я этого не вижу)) хм… а гордится я этим буду и детям расскажу… знаешь это же как поездка на охоту, спуск с крутой горы на лыжах… ведь это же детям рассказывают и этим гордятся а почему этим нельзя гордится? Чем эта ситуация отличается от остальных? Если это необычно и может быть не правильно с чей-то точки зрения это не значит что этим нельзя гордится… хотя может быть я когда-то может быть и пересмотрю свои жизненные ценности… и может быть многие так и думают что мол у них тоже такое было… переоценка… но это не факт что и у меня будет и у других тоже… и слишком много «может»… ну время нас рассудит))) поживем увидим ^^'


--------------------
Арфаграфия эта как Кунг-Фу-настаящие мастира ею никада биз надобности ни пользуюцца©
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Lu Ci Fer
post Mar 18 2008, 18:48
Отправлено #48


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 161
Регистрация: 17-March 08
Пользователь №: 14816



Jane
читай первый пост... Beautiful_66.gif автор там все четко расписал...


--------------------
Арфаграфия эта как Кунг-Фу-настаящие мастира ею никада биз надобности ни пользуюцца©
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
SamTheKemper
post Mar 18 2008, 23:39
Отправлено #49


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 196
Регистрация: 21-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 8060



Jane
апсалютна на 99% сагласен....
а не на 100 тока патаму что не околокапиталистическое(йа ето слово сам написал а не скопировал))))) а пост-апокалиптическое я думаю больше падходит)))


--------------------
МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО НАПОИЛИ
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Kaktus
post Mar 19 2008, 11:42
Отправлено #50


Разочаровавшийся Огурец
****

Группа: SM
Сообщений: 3584
Регистрация: 12-June 03
Пользователь №: 26



QUOTE(Lu Ci Fer)
хм… а гордится я этим буду и детям расскажу… знаешь это же как поездка на охоту, спуск с крутой горы на лыжах… ведь это же детям рассказывают и этим гордятся а почему этим нельзя гордится?

QUOTE(Lu Ci Fer)
читай первый пост...  автор там все четко расписал...

не путай .уй с пальцем


--------------------
Родители постоянно выбивали из меня дурь. Но я всегда знал, где достать еще.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Lu Ci Fer
post Mar 19 2008, 11:48
Отправлено #51


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 161
Регистрация: 17-March 08
Пользователь №: 14816



QUOTE(Kaktus)
не путай .уй с пальцем

а поподробнее?? Beautiful_66.gif


--------------------
Арфаграфия эта как Кунг-Фу-настаящие мастира ею никада биз надобности ни пользуюцца©
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Jane
post Mar 19 2008, 15:31
Отправлено #52


Злой модёр
****

Группа: SM
Сообщений: 3816
Регистрация: 10-January 05
Пользователь №: 3288



Lu Ci Fer =))) а собсно, сколько тебе лет? ) *просто любопытно*


--------------------
moderator - усмиритель, правитель (лат.)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Manual
post Mar 19 2008, 15:36
Отправлено #53


политкорректный
****

Группа: SM
Сообщений: 6907
Регистрация: 1-March 05
Из: Москвы
Пользователь №: 3771



Всё-таки хотелось бы всем спорщикам посоветовать по возможности посмотреть этот фильм, как раз дискуссия в сторону тем подымаемых в нём ушла.


--------------------
Подписи на английском - отстой!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Lu Ci Fer
post Mar 19 2008, 19:01
Отправлено #54


Member
**

Группа: Members
Сообщений: 161
Регистрация: 17-March 08
Пользователь №: 14816



Jane
ну это не секрет, 21 год, вся жизнь впереди так сказать tongue.gif

Manual
ммм... судя по названию и трейлеру этот фильм прям в тему на все 100% ^^'


--------------------
Арфаграфия эта как Кунг-Фу-настаящие мастира ею никада биз надобности ни пользуюцца©
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Manual
post Mar 19 2008, 19:12
Отправлено #55


политкорректный
****

Группа: SM
Сообщений: 6907
Регистрация: 1-March 05
Из: Москвы
Пользователь №: 3771



Ну в тему не 100% (Скажем - 50), а вот к тому куда она зашла, я бы сказал что и 200...


--------------------
Подписи на английском - отстой!
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: 19th October 2019 - 07:53
Invision Power Board v2.0.3 © 2005 IPS, Inc.

Rambler's Top100