Владимирская информационная система
IPB
 

Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )

9 Страницы < 1 2 3 4 5 > »  
ОтветитьСоздать новую темуСоздать новое голосование
scorpion
post May 8 2007, 17:24
Отправлено #41


Unregistered









Друг програмер пошел в военкомат мед. комиссию проходить. Его психиатр спраштвает: чем увлекаешься? А он мля, шутник, ответил, что пишет стихи в двоичной системе. После того,как его спросили как это, он пояснил, что красоту утренней зари можно передать цифрами. Его отправили на повторное обследованние... =)))))

Добавлено:
katik (14:07:33 5/05/2007)
ну вот, наконец-то вышла из ванной....


Вовка (14:14:07 5/05/2007)
Ты чистая и красивая? )


katik (14:14:16 5/05/2007)
угу


katik (14:14:23 5/05/2007)
ну по крайней мере чистая

Добавлено:
<digitall> shansonje: Не... Просто к глазному. Мож у тебя нерв защемился.
<shansonje> ога, от компа он уже не знает куда щемиться)

Добавлено:
*с форума

<xxx> Кончилось место на харде, перелил тихонько 5 гигов порнухи по домашней сети младшему брату. Сегодня заметил, что он теперь в комнате запирается. Нашёл, похоже...

Добавлено:
блин, в офисе жара, думал свитер снять, а потом обнаружил, что с утра надел майку "Хочешь похуеть? Спроси меня как..." с огромным нарисованым кустом ганджубаса.... Сижу, страдаю...

Добавлено:
Kirus> На Садовом кольце видел только что социальную рекламу, призванную повысить уровень доверия к работникам нашей милиции: «Насилие в семье? Участковый — от слова участие!».
Мне вот интересно, я один это не так понял?

Добавлено:
xxx:
сегодня с инфантильностью в голосе сообщаю клиенту что у него мак на циске не виден

xxx:
и тот в свою очередь встречный вопрос: почему мак нацисткий, и как на него хоть одним глазочком взглянуть.

Добавлено:
Китти: дааа, чудеса случаюцца)))))))
Лисенок: даже чаще чем ты думаешь
Китти: да, думаю я редко...

Добавлено:
<GoBlin> А ты кто по профессии?
<W00T> Ландшафтный дизайнер
<GoBlin> Прикольно smile.gif
<W00T> аха
<W00T> на бульдозере работаю

Добавлено:
CyberJoe> Я понимаю наглость тараканов не имеет границ...
но чтобы два таракана ипались на антитаракановой таблетке?????!!!!

Добавлено:
Xor 13:52:04: расскажешь как-нибудь, какие наркотики нужно принимать начинающим учредителем фирмы для успеха?
... 13:52:42: Кокс.
... 13:52:46: Однозначно.
... 13:52:54: Смотри, как удобно:
... 13:53:09: Во-первых, он до х#я стоит. Тебе придется зарабатывать много денег.
... 13:53:49: Во-вторых, он вызывает зависимость. Значит, тебе придется обеспечивать стабильность твоего бизнеса.
... 13:54:35: В-третьих, он крайне вреден для организма. Значит, в наш динамичный век, когда только банковский бизнес может жить годами, ты умрешь раньше, чем загнется твое дело.

Добавлено:
Бродягa
Хорошие стихи, сударь

Горр
персональное "благодарю, поручик", а не хряпнуть ли нам саке

Бродягa
не пробовал, не пробовал...
а может коней в шампанском искупаем? или хоть кота пивом обольем

Горр
ага и рыбкам в аквариуме в компрессор косяк вставим, пусть посмеются, пучеглазые

Добавлено:
Антон:
Подружка одна завела котенка. Назвала Антошкой - сказала, такой же энергичный и юморной.
Прошло несколько месяцев. Недавно она его свозила на кастрацию. Не знаю, что и думать.

Добавлено:
<xxx> Рассказывали, уже в мединституте пишут на партах "Йа пипетко!"
<xxx> А ты говоришь, программистский юмор...

Добавлено:
<421>Заходим сегодня с челом в читальный зал ВШЭ (там большинство бабы), ищем куда можно подключить ноут по лану,
<421>ничего не находим, идем в переполненый соседний зал
<421>а там за каждым столом по сетевой розетке
<421>чувак радостно так орет "Смотри, да тут за каждым столом по дырке!!!"
<421>никогда еще на меня не смотрело столько женских глаз

Добавлено:
Девушка: Мы короче решили..быть друзьями..
Noa: вариант...
Девушка: теперь для того чтобы заняться сексом, не нужно будет пытаться восстановить отношения...

Добавлено:
Сегодня иду по улице, смотрю - какой-то рабочий (ну, в оранжевой жилетке такой) стучит железным ломом по крышке канализационного люка. Прохожу метров 20 - другой рабочий сидит у следующего люка (открытого) и слушает. Первая мысль: "Пингуют..."

Добавлено:
XXX: Вот решил я узнать кто же такой этот Ктулху... Нашел в википедии статью, почитал. Весь вечер этот Ктулху не давал мне покоя. От нехер делать в пол-второго ночи набираю знакомому sms: "А ты веришь в Ктулху?" Через звонок на домашний. беру трубку, слышу хриплый, злобный заспанный голос "ДА, МЛЯДЬ! И ТЫ ЕГО ТОЛЬКО ЧТО РАЗБУДИЛ!!!!!!!!"

Добавлено:
форум одного шутера:
dimA (новичок): при высокой сенсе экран сильно трясёться нельзяли сделать чтобы двигался прицел,а экран стоял?
ID^Tsangardi (отец): Нет, к сожалению, нельзя, прицел приделан изнутри.

Добавлено:
он: привет
она: ПРИВЕТ
она: ПОГОДЬ, ЩА ПАРИК СНИМУ
она: привет

Добавлено:
<Leshii> ну вот
<Leshii> диван скрипеть начал
<Leshii> к весне однако
<Leshii> хотя три года не скрипел
<Vetter> вот это воздержание

Добавлено:
заставили объясниловку писать на тему "как я сломал шею"... копец
думаю написать: "с децтва был уверен что я бэтмэн, оказалось что нет..."

Добавлено:
Skyline: в офисе рядом с новым ксероксом повесили табличку: "Испорченную бумагу просьба забирать с собой. Администрация." Женский коллектив, что тут сказать. Ведро то не судьба поставить. Решил пошутить, перевесил табличку в женский туалет. И до сих пор не пойму, как они доперли что это сделал я.

Добавлено:
<Aggy>: кореша-приколисты на паре приклеили мне на спину этикетку от зажигалки.
<Aggy>: чтоб каждый человек с хорошим зрением мог прочесть, что я сделан в России, меня нужно беречь от детей, и не нагревать свыше 50 градусов.
<Aggy>: а еще я содержу горючий газ под давлением.
<Aggy>: и что самое странное, все это правда. =)

Добавлено:
>> Сегодня пытался объяснить маме, что такое рекурсия.
>> Привёл пример: ходил по квартире и сам себя звал по имени. Кажется, мама поняла всё по-своему.
>> Кстати, она психиатр.

Добавлено:
<Absinth> А у меня три новых порнофильма. Все никак руки не доходят посмотреть

Добавлено:
Anaksagor
:-) Удивлю организму свою...лягу ща спать

Anaksagor
:-D Организм не удивил..удивились родители, под дверью шепотом услышал '..машина не гудит, может он там помер уже?..'

Добавлено:
27.04.2007 19:44:13 asbestos wrote:
без закидонов баб нет...
27.04.2007 19:44:38 V@ne$$ wrote:
Есть, но их надувать надоsmile.gif

Добавлено:
- вышла курочка-хохлатка, с нею желтые цыплятки, ко-ко-ко ко-ко-ко, не ходите далеко
- БЛИН, хватит!!! когда я мечтала о стихах, я имела в виду что-то романтическое
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
scorpion
post May 10 2007, 09:19
Отправлено #42


Unregistered









Sanchis
ооо

Sanchis
я придумал вирус!

~|m.@>!<e.X|~.E}{E
ну?

Sanchis (21:30:17 6/05/2007)
он путает ники на закладках в QIP

~|m.@>!<e.X|~.E}{E
ты злодей!


Добавлено:
[DarkOp] поц дома чай из канапли сделал
[DarkOp] мамка уставшая пришла домой
[DarkOp] а он гулять ушол
[DarkOp] и про чай забыл
[DarkOP] приходит
[DarkOp] а мать потолок шваброй держит
[DarkOp] говорит сын бери че нить помогай потолок держать
[DarkOp] а то падает ))))))

Добавлено:
<EvilLikeHell> Препод недавно отжег: почти конец пары, пишет все быстро - неуспевает, сокращает слова... Мы переписываем все, вдруг смотрю - чет не то написано на доске - вдумался и пополз под стол smile.gif, а за мной вся группа smile.gif...
<EvilLikeHell> На доске было написано "Нах собственный вектор"!

Добавлено:
я: Дорогая, давай поженимся!
Дорогая: Да ну нафиг, давай еще нормально поживем!!

Добавлено:
DarkoFF (06:20:09 7/05/2007)
Встал из за компа, пошел курить на балкон, оказалось уже седьмой час утра, увидел на площадке чувак подтягивается, вот тепер сижу и думаю, кто из нас больной???

Добавлено:
<Remix> Прочитал в ЖЖ своей бывшей любви - "Интересы:...БРОНИРОВАННЫЕ МЕДВЕДИ, КАЩЕНКО...
* Remix много думает, как ему повезло, что он не остался с ней...

Добавлено:
xxx: мой кошак - это пипец....дрых ща на диване, рядом телек включен, тут хренакс там в фильме кто-то стучит в дверь...кошак просыпаецо и идет к входной двери....до сих пор там торчит и тупо пялицо на ручку )

Добавлено:
Lilo: блин... накаталась сегодня на лошади, на правой руке мозоль - от поводьев, ноги вместе не сводяццо....
вопрос: да кто мне поверит что я ездила на лошади?!

Добавлено:
Девушку, милую, не малолетку, не безмозглую, не больную "Домом-2" и Димой Пидланом, не пафосную, не стерву, не меркантильную скотину, мне так хочется... ПРОСТО УВИДЕТЬ…


Добавлено:
1: А мне мама мёд купила! Обожаю мёд!
2: а мне папа пива с рыбой купил. обожаю папу!

Добавлено:
<Talissa> Шла сегодня мимо своей старой школы... Девчонка лет 13 стоит и разговаривает по мобиле. В течение 5 секунд, во время которых я проходила мимо нее,я успела услышать: "Да я,бл*, на парте,бл* , с*ка, написала нах*уй лох,а она мне бл* знаешь с*ка бл*,сказала нах*й бл* я из Нью-Йорка бл*, мне *бать нах*й бл* пох*й!!!" Пока я пребывала в легком шоке от ее удивительного красноречия и культурности вообще, и от красоты и витиеватости русского языка в общем, на ум пришло лишь одно слово: пизд*ц!

Добавлено:
она: У тебя есть минусы?
он: эээ...
она: ну можешь не перечислять? просто есть ли нет?
он: есть!!!
она: Какие???

Добавлено:
ххх: занете что такое "жизнь не справедлива"??? это когда парень, когторый бегал за тобой три года назад становится самым красивым в городе!!! а тебе поставили брекеты.....
ууу: нет..жизнь все-таки очень справедлива..!))

Добавлено:
Мама поинтересовалась сегодня, есть ли у меня девушка. Ответил, что нету. Мол, мне и с компом неплохо. Слышу поникшим голосом "... и будет у меня вместо внуков пара внебрачных сайтов".

Добавлено:
Duke
прикинь, я такую фичу узнал
чтобы увидеть работает ли пульт ДУ (идет ли с него сигнал) нуна посмотреть на диод ДУ через видоискатель видеокамеры или на экране цифрового ф/а

Blackend
фига)

Duke
сам офигел. проверил на фотике. внатуре мигает )))

Blackend
реально мигает )))

Duke
разослал по контактам это. представляю как щас пол города бегает с фотиком и тычет в него пультом biggrin.gif

Добавлено:
Валерик (22:43:27 4/05/2007)
меня субботним призывом на дачу забрать могут

LorD (22:44:40 4/05/2007)
на 2 дня? Хотя нет, теперь на полтора забирают. Ну ты пиши хоть иногда

Добавлено:
<Fallen Grayswandir> Сижу, с клиентом общаюсь...
<Fallen Grayswandir> В руках задумчиво верчу стяжку (которой провода стягивают)
<Fallen Grayswandir> Где б теперь в час ночи хотя бы ножницы достать
<Fallen Grayswandir> или КАК ЕЁ С ПАЛЬЦА СНЯТЬ?!


Добавлено:
***Прусс подмигнул***
Наглость получила ваш знак симпатии.

**Наглость написала вам:
1000 МИНЕТ
5000 НОЧЬ
2000 ЧАС
8000 ЕСЛИ Я С ПОДРУЖКОЙ

**Прусс написал:
Да как вы смеете!

**Наглость написала:
НУ ХОТЬ ОДИН НОРМАЛЬНЫЙ ПАРЕНЬ! ЭТО ШУТКА БЫЛА!

**Наглость написала:
КАК ДЕЛА?

**Прусс:
Я про цены..
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
piligrim
post May 10 2007, 21:42
Отправлено #43


Fan Member
****

Группа: Members
Сообщений: 713
Регистрация: 14-August 06
Из: Пермь
Пользователь №: 11283



QUOTE
Duke
прикинь, я такую фичу узнал
чтобы увидеть работает ли пульт ДУ (идет ли с него сигнал) нуна посмотреть на диод ДУ через видоискатель видеокамеры или на экране цифрового ф/а

Blackend
фига)

Duke
сам офигел. проверил на фотике. внатуре мигает )))

Blackend
реально мигает )))

Duke
разослал по контактам это. представляю как щас пол города бегает с фотиком и тычет в него пультом

хе я их знаю smile.gif

Сообщение отредактировал pilligrim - May 10 2007, 21:43


--------------------
Ах...
Оптимус, Оптимус...
Опустела без тебя земля... ©
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
scorpion
post May 13 2007, 01:58
Отправлено #44


Unregistered









земля круглая... я тоже туда попадал =))) и друзей много увидел =)))
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
scorpion
post May 13 2007, 02:34
Отправлено #45


Unregistered









Nobody_know!
Последнее время поза наездницы нравиться...Раньше ноги уставали сильно или в суставах начинали болеть,стала ходить в тренажерку( не только поэтому) пересталшо...На руки николда не упираюсь люблю сидеть лицом к любимому...А еще когда немного устаю я просто ложусь на любимого и он работает бедрами...

Sanford
А я программистом работаю...

Добавлено:
*он* купил вчера пылесос
*он* сосет-зашибисьsmile.gif Доволен.
*она* Короче, женицца ты раздумал? wink.gif

Добавлено:
Sp0Raw > как мне общатся с четырьмя девушками одновременно???
DedMoroz > Ctrl+C, Ctrl+V !!!


Добавлено:
<Владимирыч> уезжал на дачу. две недели без инета, плеера и компа. на четвертый день в голове появились голоса.

<Astalavister> глюки?))

<Владимирыч> хуже. мысли.

Добавлено:
S: хочу татуировку
X: какую?
S: не знаю, просто красивую фигатень на пояснице)
X: "занос 1м"?

Добавлено:
<Аноним> Пользователи могут добавлять свое реальное фото в профиль.
<Аноним> Нужен алгоритм для автоматической фильтрации бессмысленных и неприличных картинок.
<McSeem2> Самое главное — отличить, то ли это порнография, то ли это Фидель Кастро ест банан.

Добавлено:
Ezhilo: Вчера прибирался в квартире, собрал из под кровати все упаковки из под презервативов и выбросил в ведро. Сегодня пришел друг сьел яблоко открыл ведро выкинуть огрызок, посмотрел внутрь и с завистью сказал: "Удачная у тя выдалась неделька...".

Добавлено:
ппц, программеры...
У нас стоит одна хитрая банковская система.
И программеры периодически присылают патчи к ней.
И вот последнее время их торкает:
1. Прислали два патча. Каждый из них просит предварительно установить другой.
2. Вместо этих двух прислали два рекурсивных - каждый из них просит предварительно установить его же.
3. Для того, чтобы это поправить, прислали ПАТЧИ К ПАТЧАМ. Блин.
Кокаинщики хреновы.

Добавлено:
<Боевой ежик> кто бы мог подумать что фраза 'ее жж' будет осмысленной

Добавлено:
Заяся (23:04:06 9/05/2007)
Чисто прибранная квартира, вкусный ужин - два признака неисправного компьютера...
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
scorpion
post May 13 2007, 02:53
Отправлено #46


Unregistered









Flee: блин
Flee: вот у меня дилемма
Flee: мать ушла "бухать и смотреть на салют"
Flee: теперь вопрос:кому из нас 17 лет?

Добавлено:
Puma:
бля...главное теперь когда секс будет... когда пардон парень тыкаться начнет - не ляпнуть механическим голосом - найдено новое устройство... принять/отклонить?

Puma:
да... чувствую прощай секс на пару месяцев...истерика будет..

Puma:
знали бы парни о чем мы говорим без них... а они все - розовые кофточки.. пф.

Добавлено:
>> Когда-то учился в технаре и был у нас учебник по спецухе.
>> Авторы муж и жена.
>> На обложке так были написаны: авторы-А.Я.Клешня, И.Я.Клешня.

Добавлено:
Arriva Nacho: Влюбился... Давно столько смайлов в разговорах не ставил..

Добавлено:
Он
мне недавно сон приснился с твоим участием
Она
И что я там делала?
Он
ты голая делала мне минет
а потом играла на пианино мурку
Она
У тебя извращенный мозг
Она
Я и на пианино даже играть не умею

Добавлено:
xxx: покупаю сегодня в аптеке, пардон, средства женской гигиены. стою вочереди. за мной стоит парень и что-то бормочет. я особо не вслушиваюсь. а видимо зря)).
я, знач, говорю в окошечко: "добрый день. будьте добры прокладки такие-то". тут я отчётливо слышу, что парень говорит тихонько слово "повезло!". и потом протягивает в окошечко денежку и покупает тест на беременность...

Добавлено:
NAU (13:09:00 9/05/2007)
как называется твоя компания?
Ula (13:09:15 9/05/2007)
ООО "ЮЛАН"
NAU (13:09:56 9/05/2007)
Чо значит ЮЛАН?
Ula (13:10:12 9/05/2007)
ЮЛия АНатольевна smile.gif
NAU (13:10:23 9/05/2007)
А я АНдрей АЛександрович...
Было бы дерзко ))

Добавлено:
Jurubas:
Позавчера ж день радио был...

Электронек:
О чорт, не знал, поздравляю!

Jurubas:
Ага, пасибо. Зашол я в гости к бывшим коллегам. Сидели вспоминали былые времена... Ради прикола пустили прямоэфирный конкурс. Призом определили как обычно диск, наугад вытащенный с полке. Слушателям надо было дозвониться и повторить скороговорку, которую дыджей ему предложит. Эта уже подвыпитая скотина в наушниках первой же конкурсной скороговоркой определил вот эту: "Еду я по выбоинам, из выбоин не выеду я". Сам то он это нормально произнес... опыт как никак smile.gif А вот первый же дозвонившийся...

Электронек:
Ааааа.... не продложай, я уже попробовал иё вслух выговорить ))))))

Добавлено:
jindal:
еду сегодня в метро, народу в вагоне мало, справа от меня сидит девушка. вдруг она резко поворачивается и пялиццо на меня выпученными глазами, медленно краснея... её взор медленно опускается на мой руки – которые мирно лежат на сумке, на коленях, причём обе и тут она ещё сильней смутившись вытаскивает из заднего левого кармана джинс трепыхающийся мобильник...
по моему она расстроилась...
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
woo
post Jun 8 2007, 17:08
Отправлено #47


Fan Member
****

Группа: Members
Сообщений: 902
Регистрация: 14-December 05
Из: Москва
Пользователь №: 7950



порадовало. в стиле башорга, но мож и не оттуда.

"Работаю в фирме которая занимается печатью на тканях.
Пришел парень, заказал "Я криведго" на футболке.
Заказ приняли. Записали на бумажке что бы не забыть пока печатника не было (до вечера не было).
Потом пришла тетя из детсада и заказала много маленькиз футболок с надписями "Ежик, котик, собачка, мышка и т.д" Записали.
Приходим на след день, видим спящего печатника и пачку футболок - читаем:
Йа криведко
Йа йожег
Йа собатчга
Йа мыжга..."
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Yozhik
post Jun 16 2007, 01:00
Отправлено #48


Штатный далекопосылатель
****

Группа: chosen one
Сообщений: 509
Регистрация: 16-October 04
Пользователь №: 2553





--------------------
Лишь два колеса отделяют нас от неба...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Katuha
post Jun 16 2007, 03:20
Отправлено #49


deep diver
****

Группа: SM
Сообщений: 4519
Регистрация: 5-July 05
Из: Москва
Пользователь №: 5435



Теперь там ещё и Йож))))


--------------------
Though many might consider you bigoted, you're driven by your strong beliefs and no one can prove you wrong.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Yozhik
post Jun 16 2007, 10:37
Отправлено #50


Штатный далекопосылатель
****

Группа: chosen one
Сообщений: 509
Регистрация: 16-October 04
Пользователь №: 2553





--------------------
Лишь два колеса отделяют нас от неба...
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Dok
post Jun 22 2007, 22:49
Отправлено #51


божественный
****

Группа: Members
Сообщений: 2223
Регистрация: 5-March 05
Из: интернета
Пользователь №: 3838



сегодня наткнулся в одном жж Beautiful_116.gif :
158550156 (08:15:55 7/05/2007)
привет


Zlobesh (08:19:00 7/05/2007)
да, привет


Zlobesh (08:19:05 7/05/2007)
это?


Леонид (08:19:12 7/05/2007)
мы не знакомы


Леонид (08:19:14 7/05/2007)
Леонид


Леонид (08:19:17 7/05/2007)
помочь сможешь?


Zlobesh (08:22:20 7/05/2007)
чего?


Леонид (08:22:33 7/05/2007)
отрежь мне яйца


Леонид (08:22:35 7/05/2007)
не шутка


Zlobesh (08:22:50 7/05/2007)
может еще сожрать их?


Zlobesh (08:23:03 7/05/2007)
с удовольствием сломаю ногу


Леонид (08:23:07 7/05/2007)
просто отрезать. реально хочу стать кастратом. пожалуйста помоги


Zlobesh (08:23:30 7/05/2007)
ударю по каленки, буду чувствовать как рвуться ткани


Zlobesh (08:23:35 7/05/2007)
как ломаеться кость


Леонид (08:23:43 7/05/2007)
это не интересует


Zlobesh (08:23:49 7/05/2007)
как кость рвет кожу


Zlobesh (08:24:00 7/05/2007)
как кровь начинает капать на пол


Zlobesh (08:24:23 7/05/2007)
запах крови будет чуть соленым поэтому будет создоваться ощущение моря


Zlobesh (08:27:11 7/05/2007)
нет?


Леонид (15:16:02 7/05/2007)
07/05/2007 (05:27 GMT +03:00)
нет


Zlobesh (15:27:50 7/05/2007)
ну может все таки да, а я сделаю тебе то чего хочешь ты


Zlobesh (15:27:52 7/05/2007)
м?


Zlobesh (15:28:13 7/05/2007)
поверь, мне будет это в удовольствие


Zlobesh (15:28:28 7/05/2007)
только я тогда хочу что б ты орал


Zlobesh (15:28:51 7/05/2007)
а потом, выпил бы свою кровь

Beautiful_116.gif Beautiful_116.gif Beautiful_116.gif


--------------------
Яблоко хорошо пользуется когда дома стоит яблоко, на работе яблоко, в кармане яблоко и идёшь ты весь такой в брюках и рубашке и в руках держишь надкусанное яблоко... в остальных случаях стоит трижды задуматься =)
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Brunette
post Jun 28 2007, 15:35
Отправлено #52


Любимая девочка админов
****

Группа: Admin
Сообщений: 5923
Регистрация: 23-May 03
Пользователь №: 3



Котёнко: привет!

Ramazoid: ну привет

Котенко: давай знакомиццо?

Ramazoid: ну давай

Котенко: я Катя

Ramazoid: я Сережа

Котенко: где работаешь? кем?

Ramazoid: дизайнерю в конторе *****

Котенко: и че нравится?

Ramazoid: да все пучком

Котенко: не ну там зарплата, условия работы, все устраивает?

Ramazoid: ..... Семен Петрович, нахера вот эти начемоданечерезкитайские методы? если вас не устраивает моя работа, то так и скажите - Сережа пиздуй в бухгалтерию с заявлением, я же смотрю IP, я знаю с какой вы машины вышли в сеть, я даже рожу вашу вижу - посмотрите, лампочка на вебкамере горит, хотите узнать мнение о конторе? так вы просто проведите анкетирование, с одним единственным вопросом - адекватен ли мой директор, да-нет, результаты вас удручат, поверьте мне, зарплату я получал даже и не помню когда, текучка кадров в вашей конторе больше чем в ниагарском водопаде, а в целом меня все устраивает, все хорошо и просто расчудесно.

Котенко: Сережа, пиздуй в бухгалтерию с заявлением...

Ramazoid: да уже сходил, положил заявление и пошел домой, предусмотрительно слив все базы, инишники и конфиги, меняюсь на трудовую и остатки зарплаты.... ну и конечно чмоки тя, Котенко ))))


--------------------
интуиция - это способность головы чувствовать жопой
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
scorpion
post Sep 14 2007, 20:17
Отправлено #53


Unregistered









короче - сижу в ресторане гостиницы, читаю Баш... пью пиво, давно хочется в туалет, но идти влом... читаю...

ХХХ: Прикинь,вчера на д.р. к младшему брату друга ходил!!
YYY: И что?
ХХХ: Спрашиваю друга типа че дарить будешь на 15-летие? Он достает из кармана искусственную вагину и улыбается. Ну ты понимаешь, что тупо дарить ее не кайф. Мы порылись в кладовке и отыскали старый охотничий манок для уток. Вставили его туда где воздух выходит и когда на нее давишь, она издавала утиный крик. Брательник его даже не удивился. Позже слышим звук из туалета: кря-кря-кря...Б@ять, че за х@йня???

@ля... давно я таким ржачем так быстро не бегал... Beautiful_116.gif
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
Вредная
post Oct 11 2007, 19:02
Отправлено #54


Ангел
****

Группа: Members
Сообщений: 1917
Регистрация: 6-August 04
Пользователь №: 1852



xxx: а можна я у тебя седня переночую?
xxx: а то у меня дома окно тока тока покрашено. краской воняет...
ууу: можно)
xxx: сенкс!
ууу: сенкс не предлагать!


NeRS: Мы купили медовухи, томатного сочка, тушеночки взяли, огурчиков, грибочков, картошечки, креветки еще дома есть. Будет "царь-стол"))
i: Смотри чтоб с утра не был "царь-стул"

он: выходи за меня замуж
она: да рано мне ещё об этом думать
он: ну давай хоть брачную ночь в кредит Beautiful_104.gif


ххх: У меня мышка жила, звали Х@%йня.
ууу: интересное имячко
ххх: Нее, её вначале звали Ложечка, но после трёх побегов и поисков её по комнате с криками "Ну где эта Х@%йня носится?!?" мышь была переименована... Beautiful_116.gif


<Salazar> я пиздец
<Sauron> чё такое?)
<Salazar> все утро выбирал в магазе апильсины
<Salazar> очинь придирчива
<Salazar> нашол самые лучшые
<Salazar> большие сочные
<Salazar> красивые
<Salazar> !!!
<Salazar> ГРЕЙПФРУТЫ!!!!
<Salazar> СУКААААААААААААААА!


--------------------
Глазам стыдно, а душа радуется.
Пользователь offlineПрофайлОтправить личное сообщение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
scorpion
post Oct 18 2007, 01:07
Отправлено #55


Unregistered









xxx: у мя тут парнишка знакомый лет 14ти решил ролевиком заделаццо.
xxx: плащ себе толкинистский шить решил фсе дела кароч, он себе через яндекс стал кожу на плащ искать, ты думаешь как?
yyy:?
xxx: Он в яндексе запрос набрал "кожа ролевые игры".
xxx: потом еще в полном ахуе звонил спрашивал, правда ли мы этим всем на сходках занимаемся

Beautiful_116.gif Beautiful_116.gif Beautiful_116.gif Beautiful_116.gif Beautiful_116.gif
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
scorpion
post Nov 2 2007, 18:51
Отправлено #56


Unregistered









Лол... Баш ЖЖЁТ!!!

Присоединённые эскизы
Присоединённое изображение Присоединённое изображение
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
scorpion
post Nov 2 2007, 23:26
Отправлено #57


Unregistered









нщгегиуюсщь.com

забавно... а по этому адресу действительно есть сайт... %)
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
scorpion
post Nov 3 2007, 04:35
Отправлено #58


Unregistered









сцуко, как же актуально...

xxx:привет, как дела любимый..
ууу:? ты кто?
ххх:а ты кто?
ууу:я жена, а ты кто?
ххх:..ой..простите..я так ммм по..пописать вышла..
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
scorpion
post Nov 3 2007, 05:06
Отправлено #59


Unregistered









Illusion: Поиграем в игру? 1.Поцеловать 2.Обнять 3.Заняться сексом 4.Полюбить 5.Послать НА... 6.В игнор 7.Дружить 8.Поговорить по телефону 9.Пообщаться в ICQ 10.Напиться 11.Накуриться 12.Сходить в кино/Клуб/кафе 13.Умереть в один день 14.Познакомиться в живую 15.Пригласить в гости 16.Погулять.17.Встретиться и напиться. Пришли мне цифру что ты хочешь сделать со мной.

Rasmus: 69

Добавлено:
Решила пройти тест айтишников, кликнула по нему...бля.....я его даже найти не смогла не то что пройти!=(

lol
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение
scorpion
post Nov 3 2007, 05:14
Отправлено #60


Unregistered









xxx: Юра, что такое упорство ?
yyy: Незнаю, но есть предположение что верхом упорства являеться набирать неверный пароль, пока компьютер не согласится. =)
Вернуться к началу страницы
+Цитировать сообщение

9 Страницы < 1 2 3 4 5 > » 
ОтветитьОпции темыСоздать новую тему
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
 

Упрощённая версия Сейчас: 24th July 2019 - 01:33
Invision Power Board v2.0.3 © 2005 IPS, Inc.

Rambler's Top100